В
США разгорелся скандал вокруг рекламы торговой сети J. Crew, в которой
показана мама, красящая своему сыну ногти на ногах розовым лаком. Об
этом пишет FOX News.
Рекламная рассылка под названием
«Суббота с Дженни» начала приходить клиентам по электронной почте на
прошлой неделе. Подпись под картинкой гласит: «Мне повезло, что я
оказался мальчиком, чей любимый цвет розовый».
«Это яркий пример того факта, что
наша культура в настоящее время предлагает отказаться от всех атрибутов
гендерной идентичности», - заявил психиатр, доктор Кит Авлоу. Эрин Браун
из медиа-исследовательского центра согласился с этим утверждением,
назвав рекламу «вопиющей пропагандой трансгендерных детей».
«Это полностью может изменить
будущее мальчика, - пишет Браун, - видимо J. Crew, известный своим
вкусом и скромной одежде использовала эту рекламу, как фасад для
пропаганды транссексуалов». Пресс-секретарь J. Crew Марго Фуши заявила,
что компания пока воздерживается от комментарий Защитник извращенцев, Джо Б.
Паолетти, автор книги «Розовый и голубой: определение девушки из
мальчиков в Америке» не принимает в расчет авторитет врачей и заявил
FoxNews.com, что критики, мол, «зашли слишком далеко»: «Многие дети,
особенно когда находятся одни в доме, делают подобные вещи. И что тут
такого?», - сказал Паолетти, желая представить то, о чем беспокоятся
родители, делом «естественным».
Однако не надо иметь "семи пядей
во лбу", чтобы понять несостоятельность аргумента Паолетти. Ведь если
некоторые дети что-то иногда делают тайком от родителей, то они
прекрасно понимают, что это нехорошо и потом, повзрослев, со стыдом
вспоминают об этих эпизодах своей жизни. А вот когда взрослые дяди и
тети в виде рекламы начинают пропагандировать разврат как нечто
естественное, тогда грех приобретает навык и становится уже трудно
искоренимым. Чего и добивается диавол посредством своих подручных
извращенцев – геев, педофилов, транссексуалов и их заботливых
"правозащитников".